Страницы: Пред. 1 2 3

Установка камина самостоятельно

/   /  Установка камина самостоятельно

Цитата
Yulia написал:
Как вообще без опыта приступать к такой ответственной работе? Вы хотите наверно сэкономить? Даже не пытайтесь, ни к чему хорошему это не приведёт.
К сожалению, желание сэкономить затмевает разум и люди совершают порой очень глупые поступки, которые могут угрожать их жизни.

Даже если б у Вас был опыт, делать это нельзя. По ролику в интернете установку сделать невозможно.

Думаю, глупо заниматься тем, что в принципе Вы не знаете в совершенстве. Если нет опыта, то доверьтесь только профессионалам и не рискуйте.

Без опыта, лучше не браться за такое ответственное дело. Нет смысла Вам перечислять все нюансы, так просто не объяснишь, да и не вижу смысла. Не стоит рисковать, а лучше довериться специалисту.

Понятно, Вы хотите сэкономить, но мне кажется, что это не тот случай. Не думаю что, посмотрев ролик с интернета, Вы отважитесь на такое ответственное дело. Не рекомендую, поручите это дело лучше мастерам.

Цитата
Роман написал:
Понятно, Вы хотите сэкономить, но мне кажется, что это не тот случай. Не думаю что, посмотрев ролик с интернета, Вы отважитесь на такое ответственное дело. Не рекомендую, поручите это дело лучше мастерам.
Полностью с Вами согласен. Потому как установка камина - это не установка какой-нибудь кровати и холодильника, здесь ситуация намного серьезнее, а цена ошибки намного выше.

Самостоятельную установку я не приветствую. Это дело ответственное и относиться надо к нему серьёзно. Интернет в этом плохой помощник. Даже не беритесь за это.

Не совершайте глупости, ведь это всё - таки ответственное дело. Не имея должной информации и опыта, не надо браться за это. На интернет надежды маловато.

Цитата
Глеб Жемчугов написал:
Я скажу вам так, сегодня есть интернет и с ним можно сделать все. Так что камин вовсе не проблема.